докажите, что ромб, у которого один угол прямой является квадратом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T14:39:54+04:00
У ромба противолежащие углы равны. так как мы знаем,что 1 из углов прямой (следовательно он 90 градусов), то противоположный ему угол тоже 90 градусов.
360-(90+90)=360-180=180 (сумма второй пары противолежащих углов) 
180/2=90 (величина одного из второй пары углов)
т.к. все 4 угла равны и равны по 90 градусов (т.е. все углы прямые), следовательно наш ромб - это квадрат
2013-10-22T14:41:10+04:00
Ромб это паралелограмм а в паралелограмма сумма односторонних углов равна 180,значит все углы по 90 и все стороны равны следовательно это квадрат