Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-02T21:19:24+00:00

из формул Виета:

x₁+x₂=4

x₁x₂=q

 

x₁=4-x₂

5(4-x₂)+9x₂=0

20-5x₂+9x₂=0

4x₂=-20

x₂=-5

 

x₁+(-5)=4

x₁-5=4

x₁=9

 

9*(-5)=q

q=-45

2011-11-02T22:29:17+00:00



5х1 + 9х2 = 0

5х1 = -9х2

х1 = -1,8х2

По теореме Виета для уравнения х^2 - 4х + q = 0:

х1+х2=4

-1,8х2+х2=4

-0,8х2=4

х2=-5

х1=-1,8*(-5)=9

По теореме Виета:

х1*х2=q

q=-5*9=-45