Бабушка посадила весной 8 кг картофеля,а осенью собрала 40 кг.Во сколько раз больше она собрала картофеля,чем посадила?Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием, и реши ее.

2

Ответы и объяснения

2011-11-02T20:18:38+00:00



1)40÷8=d 5 раз больше собрала,чем посадила. ВОПРОС:на сколько больше собрала,чем посадила?  1)40-8=на 32 кг картофеля больше собрала,чем посадила.

Лучший Ответ!
2011-11-02T20:24:19+00:00



Посадила - 8 кг

Собрала - 40 кг

Во сколько раз больше она собрала картофеля,чем посадила?

40:8=5

Ответ: осенью бабушка собрала в 5 раз больше картофеля, чем посадила весной.

 

Бабушка посадила весной 8 кг картофеля,а осенью собрала 40 кг.На сколько больше килограммов картофеля она собрала, чем посадила?

40-8=32 (кг)

Ответ: бабушка собрала на 32 кг больше, чем посадила.