Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198
рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит
проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T14:26:28+04:00
Стоимость взрослого билета 198 рублей. Школьники за 198:2=99 рублей
(198*4)+(99*12)=792+1188=1980 рублей
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-22T14:27:47+04:00
50%=198:2=99руб
198х4=792
99х12=1088
1088+792=1880руб
Ответ:1880руб