Какое топливо -дрова или торф- при полном сгорании выделит большее количество теплоты, если их массы одинаковы? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:50:36+04:00


Смотрим в учебнике в таблице удельная теплота сгорания : торф 14*10^6 дж/кг , дрова 13*10^6 Дж\кг
У торфа число больше , значит у торфа тепла больше
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-22T13:52:53+04:00


Q(торфа)>q(дров), значит Q(торфа)>Q(дров)
Ответ: торф