Даны вершины треугольника A(1;1), B(4;1), C(4;5) вычислите косинусы его углов
Срочно очень срочно!!!!! Прошу!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:53:44+04:00


Треугольник  АВС прямоугольный, уголВ=90, АВ=4-1=3, СВ=5-1=4, АС=корень(АВ в квадрате+СВ в квадрате)=корень(9+16)=5,
cosA =AB/AC=3/5=0.6, cosC=CB/AC=4/5=0.8, cosB (90)=0
Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-10-22T13:54:39+04:00


Находим вектора AB=(3;0) и их длины |AB|=3
                             AC=(3;4)                    |AC|=5
                            cosA=(3*3+4*0)/3*5=0.6
                             CB=(0;-4)  |CB|=4
                             cosC=16/4*5=0,8
cosB=(-3*0+4*0)/3*4=0