Спишите,вставляя подходящее по смыслу подлежащие или сказуймое .
В низу под ногами шуршали сухие __ __.По дорожке с права и с лева от меня прыгают__ __.Что __ __воробьи?.Они__ __корм.Кот Васька __ __около забора.Он __ __на птиц.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T13:34:06+04:00
В низу под ногами шуршали сухие листья.По дорожке с права и с лева от меня прыгают птицы.Что делают воробьи?.Они едят корм.Кот Васька ходит около забора.Он смотрит на птиц.
Лучший Ответ!
2013-10-22T13:40:34+04:00
Вот нормальное : 
В низу под ногами шуршат (гл) сухие листья (сущ). По дорожке справа и слева от меня прыгают (гл) воробьи (сущ) . Что делают (гл) воробьи ( сущ)?Они едят (гл) корм (сущ).Кот (сущ) Васька сидит (гл) около забора.Он ( мест) смотрит на птиц.Одна птичка (сущ) под летела (гл) к нему совсем близко . Васька (сущ ) прыгнул (гл) . птицы ( сущ) улетели (гл)
Вроде так :)