Помогите 453 (((((( пожалуйста объясните как вы это задания и решали (((

2
AB=27 см

BC - ? см, в 3 раза < , чем АВ

AC - ? см

Р=61 см

Решение:

ВС=27:3=9 см

Р=АВ+ВС+АС ⇒ АС=Р-АВ-ВС=61-27-9=25 (см)

Ответ: АС=25 см
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:31:16+04:00
АВ=27 см
ВС=27:3=9 см
Равс=А+В+С=61 см
АС=61-(27+9)=25 см
Комментарий удален
Пожалуйста!
Спасибо, что отметили, как лучший ответ)))))
Комментарий удален
нет)))))))))
2013-10-22T13:33:00+04:00