Обрати внимание на место сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах, в соответствии с этим собери слова и запиши их. Стрижи, камыши, чай, щупальцы, жизнь, перчатка, площадка, кричу, ошибка, отвечать, защищать, чувствовать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:25:58+04:00
1)Стрижи,камыши,жизнь,ошибка.
2)Чай,перчатка,площадка,отвечать,защищать.
3)Щупальцы,кричу,чувствовать.
2013-10-22T14:10:58+04:00
Жи ши Чу щу. Ча.ща
Стрижи. Кричу. Чай

Камыши. Щупальца

Жизнь. Чувствовать
Ошибка
Защищать