Пешеход шёл 2 ч со скоростью 6 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 4км/ч. Что можно узнать, вычислив значение числового выражения: а) 2+3 б) 6×2 в) 4×3 г) 6×2+4×3?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T13:13:03+04:00
А)сколько часов находился в пути
б)Сколько км прошел за 2 часа
в)Сколько км прошел за 3 часа
г) Сколько км прошел всего
  • Участник Знаний
2013-10-22T13:14:18+04:00
1) 2 + 3 = 5 - jобщее время в пути
2) 6 * 2 = 12 -путь за 2 часа
3) 4 * 3 = 12 км - путь за 3 часа
4) 6 * 2 + 4 * 3 = 12 + 12 = 24 км - общий путь