В то время как мама обрабатывает 17 кустов клубники, дочка успевает обработать 12 кустов, а бабушка - 10. Сколько кустов клубники они обработали все вместе, если бабушка обработала 80 кустов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ELISA
  • середнячок
2011-11-02T14:54:49+00:00

время за которое обработала клубнику бабушка:

80/10=8

следовательно мама обрабатывает:

8*17=136 кустов

а дочка:

8*12=96 кустов

всего они обработали

96+80+136=312 кустов клубники

  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-02T14:56:03+00:00



1)бабушка обработала 80 кустов

2) с каждого десятка обработанных кустов бабушкой дочка обрабатывает еще 2 куста, а мать 7 кустов, то есть дочка обработает 80+2*8=96 кустов, а мать -80+8*7=136

3) Всего 80+96+136=312 кустов