Помогите с задачей:Дима вышел из школы и направился к стадиону со скоростью 100 м/мин.Через 5 мин после его выхода от стадиона к школе направился Олег со скоростью 80 м/мин .Чему равно расстояние между школой и стадионом,если Олег встретил Диму через 10 мин после своего выхода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T12:59:10+04:00
80*10=800 м - прошел Олег
10+5 = 15 мин - шел Дима
100*15=1500 м - прошел Дима
1500+800 = 2300 м - расстояние между школой и стадионом
2013-10-22T12:59:29+04:00
1) 100*(10+5)=1500 м - расстояние, которое прошел Дима за 15 мин.
2) 80*10=800 м - расстояние, которое прошел Олег
3)1 500+800=2300 м
Ответ: 2300 м или 2,3км