В первый день в палатке продали 12 ящиков печенья, а во второй - 8 таких же ящиков. Сколько килограммов печенья продали в первый день. если всего его было 240 кг.?

2

Ответы и объяснения

2011-11-02T18:41:09+04:00

Всего продали 12+8=20 ящиков. Они весят 240 кг, значит 1 ящик весит 240/20=12 кг. В первый день продали 12*12=144 кг

Лучший Ответ!
2011-11-02T18:42:02+04:00



1)12+8=20ящиков печенья было всего. 2)240÷20=12кг печенья в одном ящике. 3)12×12=144кг печенья продали в первый день. 4)12×8=96кг печенья продали во второй день.