Периметр треугольника А В С равен 64см сторона АВ меньше стороны АС на 7см ,но больше ВС на 12см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС.

2

Ответы и объяснения

  • Jrs
  • отличник
2011-11-02T14:16:01+00:00

АВ=х

АС=х+7

ВС=х-12

х+(х+7)+(х-12)=64

3х=64-7+12=69

х=33=АВ

АС=33+7=40

ВС=33-12=21

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-02T14:17:57+00:00



Р=а+в+с=64см

пусть АВ=х, тогда

х+х+7+х-12=64

3х=64+12-7

х=69/3

х=23см

23+7=30см

23-12=11см

Р=23+30+11=64см