Пожалуйста помогите очень прошу=)))) Составьте два уравнения
1) уравнение замещения бром + метан
2) уравнение горение гексана

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T12:29:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-22T12:32:10+04:00
1) CH4+Br2 ---- > CH3Br + HBr
2) C6H14 + 9,5O2 ----> 6CO2 + 7H2O
Полное горение всегда идёт по формуле (для алканов):
 C_{n} H_{2n+2} +  \frac{3n+1}{2} O_{2}   ---->  {n}CO_{2} + ({n+1})H_{2}O
Так обычно не оставляют. Домножают на 2 и получают:
2C6H14 + 19O2 ------> 12CO2 + 14H2O