Ребята, забыла! Подскажите! Это в-во применяли мы в опытах на уроках химии, как оно называется? Это горючее очень долго горит, оно матово-белое с мелким блеском стекла(если приглядеться), твёрдое и когда горит неприятно пахнет

2

Ответы и объяснения

2011-11-02T17:27:43+04:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-02T17:31:50+04:00



если вы на этом веществе что-то грели, то это сухой спирт или сухое горючее