Весной яблоки продавались по цене 35 руб.за киллограмм, а к осени цена была снижена сначала на 20%, а затем еще на 15%.Какой стала цена яблок после второго снижения?

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T08:15:33+00:00
У нас была текая же задача на контрохе
Лучший Ответ!
2013-10-22T08:36:34+00:00


1)100%-20%=80%-составила цена на яблоки от прежней цены после первого снижения
2)35*80%:100%=28(руб.)-цена за 1 кг яблок после первого снижения цен
3)100%-15%=85%-составила цена на яблоки от прежней цены после второго снижения
4)28*85%:100%=23,8(руб.)-цена за 1 кг яблок после второго снижения цен