В древности из этого металла изготавливали посуду,а в наше время его находят в выхлопных газах автомобиля. При хроническом отравлении этим металлом возникают головные боли,ухудшается память,появляется тошнота,нарушается функция почек.
Назовите этот металл.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T12:13:39+04:00


Этот металл называется медь
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-22T12:26:08+04:00


В древности из этого металла изготавливали посуду,а в наше время его находят в выхлопных газах автомобиля- свинец этот метал.Свинец-кумулятивный яд. Он постепенно накапливается в организме человека, т.к. скорость его выведения очень мала.