Найдите пожалуйста простые предложение потом бессоюзные сложные и потом сложные с союзами
Однажды утром Варюша проснулась открыла глаза и зажмурилась.С крыши перегоняя друг друга падали длинные капли. Горячий свет бил в окно. Орали галки. Варюша выглянула на улицу. Теплый ветер дунул ей в глаза растрепал волосы.
Блестели черные ветки шуршал сползая с крыш мокрый снег и важно и весело шумел за околицей сырой лес. Весна шла по полям как молодая хозяйка. Стоило ей только посмотреть на овраг как в нем тотчас начинал булькать и переливаться ручей.Весна шла и звон ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T11:49:06+04:00
Первое простое. второе простое.третье простое.четвертое простое. пятое простое. шестое сложное с союзной и безсоюзной связью. седьмое простое. простое. сложное с союзной связью
Комментарий удален
извиняюсь за ошибку. шестое сложное с безсоюзной связью
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-22T11:51:57+04:00
Простые -
Однажды утром Варюша проснулась , открыла глаза и зажмурилась.
С крыши , перегоняя друг друга, падали длинные капли.
Горячий свет бил в окно.
Орали галки. 
Варюша выглянула на улицу.
 Теплый ветер дунул ей в глаза , растрепал волосы. 
Весна шла по полям , как молодая хозяйка.



Сложные с союзами - 
Блестели черные ветки , шуршал, сползая с крыш , мокрый снег , и важно , и весело шумел за околицей сырой лес.
Весна шла , и звон ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.

Остальное не знаю(

Как - это союз
Помоему
Комментарий удален
Ага
Союзы могут соединять части простого и сложного предложения.