Как вы думаете, почему уровень здравоохранения и образования наиболее полно и точно характеризует жизнь населения любой страны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-02T12:06:42+00:00

Это один из экономическо-социальных способов измерения благосостояния страны.

Начнём с того, что в упрощённом подходе благосостояние страны меряют ростом ВВП, или ВВП на одного жителя страны. Это номинально показывает, насколько много страна произвела продукции, но не показывает, КАК продукция была распределена между жителями. Поэтому в новых подходах к измерению качества жизни начали использовать другие данные, которые вытекают из ВВП, но как бы посредственно: через финансирование сектора гос. услуг.

На качество жизни влияет ( и это уже используется в разных подходах) - уровень образования, уровень здравоохранения, экология, уровень демократии, количество свободного времени, уровень IQ. Зависимость очевидна: при плохом функционировании тех 2 пунков (здравоохранения и образования) качество жизни стремительно падает. Необразованный народ хуже работает, меньше стоит на мировом рынке, даже количество преступления может расти.

Относительно здравохранения - это ещё более очевидно - чем хуже эта система работает, тем менне продуктивен народ, больше болезней, выше смертность.

Хотя для пенсионного - это идеально :) рабооать долго и платить им много и умереть в день выхда на пенсию :) Но это уже не по теме!

 

2011-11-02T12:09:52+00:00

Уровень здравоохранения и образования характеризует такие важные показатели, как продолжительность и качество жизни, рождаемость, смертность, детская смертность, уровень грамотности и конкурентоспособность. Эти показатели определяют общий уровень развития страны и её экономико-социальное положение.