154644+8554-(23*23+54*54)-22=

Я знаю уже посчитала , просто так дам 10 пунктов за решение

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T11:43:13+04:00
Дай мне по братски просто щас сижу на контрольной и пунктов нет
что?
там фотка
Какой вопрос
скинь отку сюда
от души братан
Лучший Ответ!
2013-10-22T11:46:41+04:00
1) в собках  - 23 на 23 будет 529 ;
2)54 на 54 будет 2916.
3)ИТОГО в скобках: 529+2916=3445
4) 154644+8554= 163198
5) 163198 - 3445 = 159753
6) 159753 - 22 = 159731
159731
Правильный ответ!
ну. так и получилось!