Книга дороже тетради на 80 руб За книгу и тетрадь заплатили 120 руб.Сколько нужно заплатить за 5 таких тетрадй и 3 таких книги

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-02T11:02:38+00:00

1 тетрадь = x

1 книга = x+80

 

x+(x+80)=120

x+80 = 120-x

x+x = 120-80

2x=40

x=40:2

x=20

1 тетрадь = x = 20

1 книга = x+80 = 20+80=100

3 книги = 100*3 = 300

5 тетрадей = 5*20 = 100

3 книги и 5 тетрадей = 300+100 =400

 

 

 

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-02T11:05:27+00:00



тетрадь стоит х руб, а книга х+80 руб.

х+х+80=120

2х=40

х=20

тетрадь стоит 20 руб, а книга 20+80=100 руб.

5*20=100 руб - за 5 тетрадей.

3*100=300 руб - за 3 книги.

100+300=400 руб - за 3 книги и 5 тетрадей.