1)Сравни результаты:
100р уменьшили на 50% и 150р уменьшили на 60%, 2) Сколько было, если: после увеличения на 30% стало 520р, 3) На сколько процентов изменилась цена,если она: была 60р.,а стала 40р. Буду очень благодарна нужно к завтрашнему...

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T11:50:29+04:00
100 * 0,5 = 50 р
150 *0,6 = 90 р

100 % - х
130% - 520
х = 520*100/130 = 400 р


Лучший Ответ!
2013-10-22T11:58:28+04:00


1)
100 - 50% = 50
150 - 60% = 90
90>50

2) х + 30% = 520
х * 1,3 = 520
х = 520 : 1,3
х = 400
проверка: 400 + 30% = 400 + 120 = 520

3) (60 - 40) : 60 * 100% = 33,3%
проверка 60 - 33,3% = 40,02 = 40