Помогите,пожалуйста,описать мою комнату в ней находится кровать,парта,шкаф с книгами и мои игрушки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T10:55:57+04:00
I have a room of my own. My room is not big. There is a bed in my room. There is a desk next to the bed. There is a bookcase at the wall. There are many books in the bookcase.
There is a big carpet on the floor. There is a nice lamp above the carpet. There are some toys in my room. I like my room.
не хочу сказать ничего плохого но меня бы за такой топик в 10 классе замертво закапали.....
Так это задание для начальной школы
там после слов английский язык написано 10-11 это же класс так?
Так, но не всегда это правда.
2013-10-22T11:18:33+04:00
My room is very light and large. There is a sofa on the right. Next to the sofa there is a yellow nightstand. You can see a vase with flowers on my dresser. On the left side of the dresser there is a window. And next to the window there is my desk where I do my homework. Of course,  I have a computer desk with my new net-book which connected to Internet. Along the long wall of my room there is a book-case with many shelves for books and CD-disks. There are some posters with my favorite pop-singers on the walls. And in the middle of the room there is a colorful carpet. I love my room!  
Моя комната очень светлая и большая. Справа стоит диван. Рядом с диваном есть желтая тумбочка. Вы можете видеть вазу с цветами на моем туалетном столике. С левой стороны от комода есть окно. А рядом с окном мой стол, где я делаю домашнее задание. Конечно, у меня есть компьютерный стол с моим новым ноутбуком, который подключен к Интернету. Вдоль длинной стены моей комнаты есть книжный шкаф с множеством полок для книг и компакт-дисков. Есть несколько плакатов с моими любимыми поп-исполнителями на стенах. А в середине комнаты есть красочный ковер. Я люблю мою комнату!