Заполни таблицу для объекта мяч.

Имя объекта -
Назначение -
Форма -
Цвет -
Размер -
Действия -
Отношения -

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T06:31:51+00:00
Мяч 
для игры 
круглая 
красный с белой полосой 
(размер придумайте)
Подпрыгивает при  ударе об асфальт 
( отношения, я не знаю если честно:)  )
Лучший Ответ!
2013-10-22T06:35:15+00:00
Мяч
играть в футбол, баскетбол, и тп
шарообразная форма
красный, белуй, синий
кидать, пинать, ловить и тп
прягает, летает при ударе и тд