Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T09:34:48+04:00


Мы соБИРали  грибы в лиственом лесу .
В небе БЛЕСТят далекие звезды.
Наш город распоЛОЖен в Московской области.
В окне  дома заГОРелся свет.
Утром надо заСТИЛать свою кровать.
Дверь заПИРают надёжным замком
Учитель заБИРает тетради на проверку.
Раскройщик изМЕРяет детали платья.
Мне было прятно её приКОСновение
Впарке РОСли декоративные РАСТения.
2013-10-22T09:37:22+04:00
Утренняя роса блестела на солнце.
Глаза его загорались веселым огоньком.
Мы долго собирались в дальнюю дорогу.
Сердце замирает от необъяснимой радости.
 На олимпиаде мы ждем блестящее выступление спортсменов.
 В прибрежных зарослях слышались крики диких уток.
 От дождя грибы растут стремительно.
 Мама нежно прикоснулась к своей дочери.
Свет в окне то гаснет, то зажигается снова.
 Я умылся, застелил постель и собрался в школу.