Составьте равенство по тексту задачи: У Люды было m слив, у Нади - на 6 слив больше , а у Стёпы - на 9 слив меньше,чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну,каждому досталось по 14 слив,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T20:21:26+00:00



(m+m+6+m+6-9):3=14

(3m+3):3=14

3m+3=14*3

3m=42-3

m=39/3

m=13 слив у Люды

13+6=19 слив у Нади

19-9=10слив у Степы

2011-11-01T20:38:52+00:00



У Люды - m слив, у Нади (m+6), а у Стёпы - (m+6-9) или (m-3)

согласно этим данным можно составить уравнение:

(m+m+6+m-3):3=14

(3m+3):3=14

3m+3=14·3

3m+3=42

3m=42-3

3m=39

m=39:3

m=13 - слив у Люды.

m+6=13+6=19 - слив у Нади.

m-3=13-3=10 - слив у Стёпы.

Ответ: у Люды 13 слив, у Нади - 19, а у Стёпы - 10.