помогите пожалуйста разделите сказку илья муромца на части.и озаглавте их

2
Комментарий удален
Так бы сразу написала..
Комментарий удален
Комментарий удален
Не за что))

Ответы и объяснения

2013-10-22T05:13:29+00:00
1)поход Ильи к дереву волшебства
2)Илья нашел невесту
3)Муромец борется
4)Свадьба
Лучший Ответ!
2013-10-22T05:22:56+00:00
1) Отъезд Ильи Муромца из Мурома в Киев.
 2) Победа в первом бою.
 3) Рассказ чернигорцев о Соловье разбойнике.
 4) Встреча с соловьём разбойником.
 5) победа Ильи Муромца.
 6) Встреча Ильи Муромца с князем Владимиром.
 7) Сомнения князя Владимира.
 8) Два приказа Соловью Разбойнику.
 9)Расправа с соловьём разбойником