Для перевозки 35 тонн угля выделили несколько грузовиков.На каждый грузовик погрузили по 4 тонны угля,после чего осталось перевезти ещё 7 тонн угля.Сколько машин было выделено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-02T00:07:57+04:00



1)35-7=28тонн угля погрузили. 2)28÷4=7 грузовиков было выделено.

2011-11-02T01:12:56+04:00



1) 35-7=28 (тонн) - угля погрузили на грузовики.

2) 28:4=7 (м.)

Ответ: 7 машин (грузовиков) было выделено для перевозки угля