Запишите слова с данными корнями, подберите к ним проверочные слова. Желоб-, жерд-, чес-, жернов-, щегол-, дешев-, бечев-,шедший-,

2

Ответы и объяснения

2011-11-01T23:58:07+04:00



Желобок-желоб,жёрдочка-жердь,чесать-чёс,жернова-жернов,щеголять-щёголь,дешёвый-дёшево,бечевка-бечёвочка,ушедший-перешедший.

Лучший Ответ!
2011-11-02T02:38:15+04:00



Желоб - жЕлобок,

жердь - жЕрдочка,

чёс - чЕсать,

жернов - жЕрнова,

щёголь - щЕголять,

дёшево - дЕшевле,

бечёвка - бечЕвать,

шедший - прошЕдший.

 

Если в корне пишется Ё, то в проверочных словах будет Е