Теплоход спустился вниз по Волге от Ульяновска до Астрахани за 6 суток, а вернулся за 9 суток. Катер прошёл путь от Ульяновска до Астрахани за 5 суток. Успеет ли Катер вернуться обратно за 7 суток.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T23:47:33+04:00



9/6=1.5 раза увеличилось время из-за течения

5*1.5=7.5 сут.потребуеться на обратный путь катеру

Ответ: на 1/2 суток не успеет 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-02T00:26:25+04:00



9/6=1,5 раза снизилась скорость из-за течения

5*1,5=7,5 суток потребуеться на обратный путь катеру, т. е. за 7 суток он не успеет вернуться обратно