Ответы и объяснения

2013-10-22T04:41:46+00:00
Наполняя н-н-согл,тв,звонк,непарн.    а-гл,безуд  п-п-согл тв глух парн б,  о-0 согл,безуд      л-л согл,звонк,тв непарн    н-н согл звонк мягк непарн  я- й и а й-согл мягк непарн звонк и а -гл безуд    
Лучший Ответ!
2013-10-22T05:12:35+00:00


На-пол-ня-я-4 слога
н(н)-согл,звонк,твёрд
а(а)-глас,безуд
п(п)-согл,твёрд,глух
о(а)-глас,безуд
л(л)-согл,звонк,твёрд
н(н")-согл,звонк,мягк
я(а)-глас,уд
я(й) -согл,звонк,мягк
  (а)-глас,безуд 
8 букв,9 звуков