Признаки скилета,связанные с вертикальеым положением человека?
виды соеденения костей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T08:00:12+04:00
S–образный позвоночник обеспечивает вертикальную походку, противороставленный большой палец рук , наличие поднятия стопы.
на второй ответь ещё пожалуйста:)
мы второй еще не проходили
с:
2013-10-22T08:06:39+04:00
Виды соединения костей: непрерывные и прерывные