1)натуральные числа 5,6,8,11 и 15 запишите в виде неправильной дроби со знаменателем 7

2)натуральные числа 2,7,9,10 и 13

запишите в виде неправильной дроби со знаменателем 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T16:49:44+00:00



1) 

\\5=\frac{35}{7} \\6=\frac{42}{7} \\8=\frac{56}{7} \\11=\frac{77}{7} \\15=\frac{105}{7}

 

2)

\\2=\frac{16}{8} \\7=\frac{56}{8} \\9=\frac{72}{8} \\10=\frac{80}{8} \\13=\frac{104}{8} 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T17:00:35+00:00



1) 5=35/7

6=42/7

8=56/7

11=77/7

15=105/7

 

2)2=16/8

7=56/8

9=72/8

10=80/8

13=104/8