Ответы и объяснения

2013-10-22T00:16:52+04:00
W1=m1(соли)/m(p-pa) *100%    m(coли)=200*0,2=40 г
m1 (Н2О)= 200-40=160г   m2(H2O)=160+30=190г
m2 (coли)=40+20=60г
W2=60/(190+60)*100%=24%
Лучший Ответ!
2013-10-22T00:28:27+04:00
А точно 53?)))
Дано:

m1(р-ра)=200г
w1(соли)=0,2
m2(воды)=30г *дестилированной, если 1мл=1г
m2(соли)=20г
Н-ти:
w2(соли)=?
Решение:
1)0,2=х:200г => х=0,2*200=40г (Это мы нашли сколько грамм соли содержалось в изначальном растворе)
2)200+30+20=250г (Нашли массу раствора после добавления воды и соли)
3)40г+20г=60г (Соли, уже в новом растворе)
4)w=60г:250г=0,24
Ответ: Массовая доля соли в полученном растворе 0,24

Извиняюсь, что так долго :DD
Случайно закрывал вкладку :DD