Найдите соответствие между местоимениями из трех колонок.
образец: I - my - мой
he her наш
she their ваш
it its его
you his ее
you our их
we your его\ее (неодуш,)
they your твой (ваш)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T19:33:45+00:00
He his его
She her ее
It its его/ее
You your твой
You your ваш
We our наш
They their ваш
в последнем должно быть вместо ваш слово их
He his его
She her ее
It its его/ее
You your твой
You your ваш
We our наш
They their их
2013-10-21T19:39:13+00:00
He his его
She her ее
It its его/ее
You your твой
You your ваш
We our наш
They their их