Из чего состоит цитоплазма спирогиры? И какую она выполняет функцию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T23:33:16+04:00
Цитоплазма - внутренняя среда живой клетки, ограниченная плазматической мембраной. Включает в себя гиалоплазму - основное прозрачное вещество цитоплазмы, находящиеся в ней обязательные клеточные компоненты - органеллы, а также различные непостоянные структуры — включения. 

В состав цитоплазмы входят все виды органических и неорганических веществ. В ней присутствуют также нерастворимые отходы обменных процессов и запасные питательные вещества. Основное вещество цитоплазмы — вода. 

Цитоплазма постоянно движется, перетекает внутри живой клетки, перемещая вместе с собой различные вещества, включения и органоиды. Это движение называется циклозом. В ней протекают все процессы обмена веществ. 
2013-10-22T00:17:21+04:00
В состав цитоплазмы входят все виды органических и неорганических веществ