Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T19:10:16+04:00

Коля встал рано утром.

Медведь ходил по дремучему лесу.

Пифагор был великим ученым.

2011-11-01T19:11:03+04:00

Распространенное предложение – предложение, в котором, кроме главных (подлежащее и сказуемое), есть еще и второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство).

1)Лось легко  бегает по болотам

2)Резкий аромат валерианы нравится кошкам.

3)Старый охотник идёт по тайге