ЕОК-развернутый угол.Луч ОС делит угол ЕОК на два угла ЕОС и СОК. Градусная мера угла ЕОС :

1) на 36 градусов больше градусной меры угла ЕОС;

2) в 3 раза меньше градусной меры угла СОК.

Найдите градусную меру углов ЕОС и СОК.

2
Даю наводку для желающих решить: развёрнутый угол это 180 градусов.
да я это знаю. просто пришел с работы,в голову ничего не лезет,а сыну надо помочь.
Отлична папа, рас сыну, значит святое.
Счас решу
огромное спасибо

Ответы и объяснения

2013-10-21T23:32:22+04:00
Угол ЕОК =180° СОК =х ЕОС =36+х составляем уравнение х+36+х=180. х=72 это СОК. 72+36=108 это ЕОС
2)ЕОС =х. СОК =3х. х+3х=180. х=45 это ЕОС. 45*3=135 СОК
спасибо большое
всегда пожалуйста!
Лучший Ответ!
2013-10-21T23:41:23+04:00
1) ЕОС=x
тогда СОК=х+36
х+х+36=180
х=72 ( ЕОС)
х+36=108

2) ЕОС=x
тогда СОК=3х
3х+х=180
х=45 ( ЕОС )
3х=135 (СОК)