Найдите угол,смежный с углом,равным 108градусов. Найдите угол,вертикальный с углом,равным 108градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T19:03:21+04:00

Угол смежный с углом 108 градусов равен 180 градусов - 108 градусов = 72 градуса. Угол вертикальный с углом 108 градусов тоже равен 108, так как вертикальные углы равны.

  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T19:07:41+04:00



180°-108°=72°угол смежный с углом 108°

угол вертикальный с углом 108° равен 108°, так как вертикальные углы равны между собой