Скажите что можно ещё написать о маминой внешности очень надо, а то фантазия уже не работает

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T19:09:21+00:00
She's slim and toll. She's very happy and fine.
Лучший Ответ!
2013-10-21T19:09:33+00:00
Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. 
Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но! она очень низкая, и из-за этого туда ее не возьмут. Она постоянно красит свои волосы, но сейчас они у нее черные, но ей идет цвет волос, какие у нее были от природы. Мне моя мама нравится и я хочу стать такой же как она, но немного выше.
спасибо что не будь возьму отсюда !