На берегу стоят волк, коза и лежит капуста. Их должны переправить на другой берег. Но надо так переправить, чтоб не оставить животное с лакомством, например: если оставить волка с козой - он её съест, если оставить козу с капустой - она её съест. У вас есть всего одна лодка и на лодку можно посадить только одно животное, растение. (задание скорее всего на логику, а не на математику)

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T23:05:48+04:00
1)волк на другой берег
2)забираешь козу перевозишь ее на другой берег
3) забираешь волка,на другой берег оставляешь
4) берешь капусту, на другой  берег
5) оставляешь капусту забираешь козу
6)козу оставляешь на другом берегу забираешь волка
7) оставляешь волка с капустой
8) забираешь козу ни над другой берег с волком и капустой 
на первом ты сразу ошиблась, пока ты перевозишь волка - коза уже съела капусту)))
Лучший Ответ!
2013-10-21T23:08:19+04:00
Переправить козу затем приехать за капустой оставить капусту а козу забрать обратно затем козу оставить а волка переправить на другой берег а потом переправить козу