Помагите плиз!!!

Придумайте задачу по выражению:

120+65*2;

если что * это умножение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T18:04:30+04:00



в одном ящике было 120 пачек печенья, а в двух других по 65 пачек в каждом Сколько пачек печеннья всего?

120+65*2=250 пачек всего

2011-11-01T18:16:42+04:00

Набор из 12 карандашей стоит 120 рублей, а набор из 6 карандашей - 65 рублей.

Костя купил 1 набор из 12 карандашей и 2 набора по 6 карандашей. Вопрос: сколько денег потратил Костя.