Лимон и два апельсина стоят вместе 255 рублей, а апельсин и два лимона - 285 рублей. Сколько стоит один лимон?

2

Ответы и объяснения

2011-11-01T14:06:42+00:00

лимон 105 р

апельсин 75

 

1)285-255=30

2)255-30=225

3)225:3=75(лимон)

4)75+30=105(апельсин)

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T14:11:43+00:00



(255+285)/3=180 руб стоят 1 апельсин и 1 лимон

255-180=75руб стоит апельсин

285-180=105руб стоит лимон