Составьте предложения с данными ниже существительными , используя их в роли подлежащих :
Спорт , соревнование , институт , учёба , учебник ,пение ,песня , оптимизм, веселье , цветок , цветение , белизна , яркость ,фонетика , звук ,лексика,слог.
Пожалуста помогите мне !!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-01T17:58:43+04:00

Спорт-полезное занятие. Соревнование будет проходить в марте. Институт дал хорошие знания. Учеба - путь к знаниям. Учебник содержит много правил. Пение - главное у вокалиста. Песня содержит три куплета. Оптимизм должен быть  всегда. Веселье - глава праздника. Цветок имеет уникальный аромат. Цветение будет весной. Белизна помогла отстирать белье. Яркость присутствует на рисунке. Фонетика - это наука . Звук сегодня был очень громким. Лексика всегда имеет место быть в разговоре. Слог был сегодня лучше.

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-01T18:11:17+04:00



Для любого человека спорт является главной составляющей физической культуры.

Вчера в нашем городе прошло соревнование по шахматам.

Ежегодно наш институт выпускает тысячи специалистов. 

Я уверенна, что в школьные годы именно учеба должна быть на первом месте.

Алёна положила учебник на полку.

На рассвете слышно пение жаворонка.

Песня, звучавшая из соседней комнаты, была тихая и грустная.

Оптимизм утверждает, что мир замечателен!

Веселье было в самом разгаре.

А вот и первый цветок робко выглядывает из-под снега.

Цветение - процесс, зависящий от климатических условий.

Белизна зубов зависит от нашего ухода за ними.

Цветовая яркость является показателем качества телевизора.

Фонетика - это раздел науки о языке, который изучает звуки.

Вдруг раздался звук бьющейся посуды.

Лексика является основой любого высказывания.

Слог его был чист и гармоничен.