В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил ещё 45 легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нём стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-01T17:15:08+04:00



в автопарке было х легковых машин и 1,5х грузовых.

потом парк получил еще 45 легковых машин и их стало х+45. 

а 12 грузовых парк передал фермерам и их стало 1,5х-12.

после этого легковых стало на 17 больше, чем грузовых. значит,

х+45-17=1,5х-12

х-1,5х=-12-45+17

-0,5х=-40

х=80

в автопарке было 80 легковых машин и 1,5*80=120 грузовых.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T17:37:42+04:00



допустим, в автопарке было х легковых машин, тогда

х+45-17=1,5х-12

45-17+12=1,5х-х

х-1,5х=-12-45+17

0,5х=40

х=40/0,5

х=80 легковых машин

1,5*80=120 грузовых