Программист Петрова за час зарабатывает 200 руб. Ёе мать на пенсии. В магазине за говядиной по 160 руб за 1 кг, нужно стоять час; за говядиной по 240 руб очереди нет.

При каком объеме покупки рационально приобретение более дешевой говядины для программиста Петровой и её матери?

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-01T12:48:21+00:00



При покупке не менее   200 / (240 - 160) = 2,5 кг  говядины.

Тогда выигрыш в цене превышает часовой заработок

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T12:54:12+00:00



240-160=80руб разница в цене

200/80=2,5кг рационально купить не менее 2,5кг