У Айжан 3 яблока,2 половины яблока и 4 четверти яблока.Сколько яблок у Айжан?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-01T16:34:35+04:00



2 половины-это 1 яблоко

4 четверти-это 1 яблоко,значит

3+1+1=5 яблок было всего 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T16:35:41+04:00



2 половины яблока= 1 целому яблоку (1/2+1/2=2/2=1),

4 четверти яблока=  1 целому яблоку (1/4+1/4+1/4+1/4=4/4=1), значит

3+1+1=5яблок у Айжан