Расположите столицы государств- участников 8 международной олимпиады по основам наук в порядке удалённости их от гринвичского меридиана:

а) Минск

б)Будапешт

в) Киев

г) Прага

д)Берлин

Срочно! Заранее большое спасибо! :*

2

Ответы и объяснения

2011-11-01T15:39:57+04:00

1. Берлин

2. Прага

3. Будапешт

4. Минск

5. Киев 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-01T15:52:51+04:00



а) Берлин
б) Прага
в) Будапешт
г) Минск
д) Киев