Какие функции выполняют:КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА,ЯДРО,ЦИТОПЛАЗМА,ХЛОРОПЛАСТЫ,ВАКУОЛИ.КРАТКО!!!Заранее Спасибочки!

2

Ответы и объяснения

  • 2Cr
  • середнячок
2013-10-21T18:05:14+00:00
Клеточная стенка - защитная,
ядро - хранение и передача наследственной информации, транскрипция ДНК,
цитоплазма - связывает все части клетки между собой, в ней протекают различные реакции обмена,
хлоропласты - фотосинтез,
вакуоли - запасательная, выделительная, защитная, обеспечивает поступление воды и поддержания формы и объема клетки, 
Лучший Ответ!
2013-10-21T19:51:03+00:00
Клеточная стенка - защитная,
ядро - хранение и передача наследственной информации, транскрипция ДНК, 
цитоплазма - связывает все части клетки между собой, в ней протекают различные реакции обмена, 
хлоропласты - фотосинтез, 
вакуоли - запасательная, выделительная, защитная, обеспечивает поступление воды и поддержания формы и объема клетки,